АНОНС

Анонс театральных событий 2012-2013. Новогодние елки 2012-2013.
Спектакль «Алиса в стране чудес». Премьера "МЕДВЕЖОНОК РИМТИМТИ". «Питер Пэн» возвращается
Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

АНОНС

Сообщение administrator » Пн сен 17, 2012 10:49 am

Театральный сезон 2012-2013 гг.

АНОНС

27 сентября 2012года Ярославский государственный театр кукол открывает 86-й театральный сезон премьерой спектакля «Алиса в стране чудес» по сказке Л.Кэрролла (автор инсценировки и режиссер постановщик – С.Столяров, художник-постановщик – заслуженный работник культуры РФ Е.Береснева). А уже 6 октября состоится премьера еще одного спектакля «Теремок» по сказке С.Маршака (режиссер - В. Дерягин, художник – О. Гончарова)

Кроме того, Ярославский театр кукол порадует зрителей новогодним спектаклем «Колобок и Новый год», поставленным по пьесе С. Осиашвили на музыку А.Зубкова (режиссер-постановщик - Н. Лебедева, художник-постановщик – заслуженный работник культуры РФ Е. Береснева). А в конце театрального сезона театр выпустит еще один новый спектакль «Медвежоно Римтимти» (режиссер – заслуженная артистка РФ Е.Снегирева, художник – А. Гончарова), премьера которого намечена на 1 июня 2013 года.

Сезон 2012-2013 гг. насыщен гастрольными поездками, участием в театральных фестивалях.

В октябре 2012 г. театр примет участие в III Открытом Международном фестивале театров кукол "Соломенный жаворонок", который проходит в г.Челябинске с 19 по 22 октября 2012г. На фестивале будет представлен спектакль «Русалка Света из деревни Перемилово». Это совместный проект Ярославского государственного театра кукол и Санкт-Петербургского театра «Кукольный формат». Основой истории стала серия картин «Деревня Перемилово» известного художника Владимира Любарова. Легкие, веселые, добрые персонажи Любарова в буквальном смысле сошли с картин художника и стали действующими лицами спектакля.

Спектакль «Морозко» (режиссер-постановщик – заслуженный работник культуры РФ Е. Борисова, художник-постановщик заслуженный работник культуры РФ - Е. Береснева) будет представлен Ярославским театром на II Межрегиональном фестивале театров кукол «Волжские встречи» в г. Костроме.

В октябре театр проведет обменные гастроли с Рыбинским театром кукол и Костромским театром кукол, а в ноябре – с Владимирским театром кукол. Также в ноябре 2012г. состоятся гастроли Ярославского театра кукол в г. Москве. В театральном зале Московского Международного дома музыки и на сцене Дома культуры «Созидатель» театр покажет спектакль «Бармалей» на стихи К.И. Чуковского, а в Московском детском камерном театре кукол юные москвичи увидят спектакль по пьесе М. Поливановой «Веселые медвежата».

Во время летних школьных каникул для юных ярославцев, отдыхающих в летних оздоровительных лагерях, будут организованы выездные представления полюбившегося зрителям спектакля-клоунады «Неугомонная семейка».

Также для юных зрителей театр продолжит проведение занятий в Детской театральной мастерской и организацию тематических экскурсий в волшебный мир театра.

Новый 86-й творческий сезон – еще одна страничка в истории одного из старейших театров кукол России. Театр в поиске, в движении, он готов дарить своему Зрителю радость встречи с Прекрасным.

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

Сообщение administrator » Чт сен 20, 2012 7:22 am

Изображение
среда, 19 сентября 2012

Будет интересно и детям, и взрослым

Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/3/61528/
рубрика: Культура
Автор: Лариса ДРАЧ

Ярославские кукольники открывают 86-й театральный сезон премьерой спектакля «Алиса в стране чудес». Его придумал, написав инсценировку знаменитой сказки Льюиса Кэрролла, и поставил известный питерский режиссёр Сергей Столяров в творческом тандеме с художником театра Еленой Бересневой.

Новая работа кукольников будет по достоинству оценена и тинейджерами, и взрослой зрительской аудиторией. Несомненно, вызовет «Алиса...» интерес и в фестивальной профессиональной среде. Буквально через неделю после начала сезона, 6 октября, встреча с новым спектаклем ожидает и самых маленьких зрителей.

Творческий дуэт с берегов Невы (режиссёр Василий Дерягин и художник Ольга Гончарова) порадует малышей музыкальным спектаклем «Теремок», который на основе русской народной сказки сочинил писатель Самуил Маршак. На новогоднюю декаду в гости к ярославской детворе возвращается спектакль «Колобок и Новый год». Эту историю специально для Ярославского театра кукол сочинили несколько лет назад популярные мэтры современного эстрадного олимпа композитор Анатолий Зубков и поэт Симон Осиашвили. Сказочно-музыкальный эксклюзив полюбился ярославской детворе, и руковод­ство театра справедливо решило порадовать спектаклем новое поколение театральных зрителей.

Надо отметить, что репертуар 86-го театрального сезона ориентирован в основном на очень юных зрителей. Именно на карапузов рассчитана ещё одна премьера кукольников – спектакль «Медвежонок Рим-тим-ти». Над этой сказкой работает заслуженная артистка России Елена Снегирёва и молодая художница Анастасия Гончарова, окончившая Петербургскую театральную академию. Премьерой «Медвежонок Рим-тим-ти» Ярославский театр кукол закончит сезон – показ спектакля состоится в День защиты детей, 1 июня.

Предстоят ярославским кукольникам в новом сезоне и фестивальные поездки. Уже в октябре со спектаклем «Русалка Света из деревни Перемилово» театр отправится на фестиваль в Челябинск, причём участвовать в этом спектакле будут как ярославские, так и петербургские артисты. Этот актёрский союз объясняется тем, что «Русалка Света...» «живёт» на два дома и играется то в питерском театре «Кукольный формат», худрук которого дважды лауреат театральной премии «Золотая маска» Анна Викторова и поставила «Русалку Свету...», то в Ярославском театре кукол.

Предстоит ярославцам и традиционная поездка в Москву, в Дом музыки. В этот раз для небольших столичных га­стролей выбран спектакль «Бармалей». В новом сезоне по-прежнему будут работать театральный абонемент и «Театральная мастерская», пользующиеся большой популярностью у зрителей. Что касается ценовой политики, то в 86-м сезоне цена билета установлена в 130 рублей.

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

газета "Золотое кольцо"

Сообщение administrator » Чт сен 27, 2012 6:27 am

Изображение
15:09 26 сентября 2012
РУСАЛКА СВЕТА С БАРМАЛЕЕМ
Анастасия СОЛОВЬЕВА

27 сентября Ярославский государственный театр кукол открывает 86-й театральный сезон премьерой спектакля «Алиса в Стране Чудес» по сказке Льюиса Кэрролла в постановке Сергея Столярова. А уже 6 октября покажут «Теремок». Над известной сказкой поработал питерский режиссер Василий Дерягин. КРОМЕ ТОГО, порадуют зрителей новогодним спектаклем «Колобок и Новый год», поставленным по пьесе Симона Осиашвили на музыку Анатолия Зубкова.

27 сентября Ярославский государственный театр кукол открывает 86-й театральный сезон премьерой спектакля «Алиса в Стране Чудес» по сказке Льюиса Кэрролла в постановке Сергея Столярова. А уже 6 октября покажут «Теремок». Над известной сказкой поработал питерский режиссер Василий Дерягин.

КРОМЕ ТОГО, порадуют зрителей новогодним спектаклем «Колобок и Новый год», поставленным по пьесе Симона Осиашвили на музыку Анатолия Зубкова. А в конце театрального сезона театр выпустит еще один новый спектакль - «Медвежоно Римтимти», премьера которого намечена на 1 июня.

Также театр примет участие в III открытом международном фестивале театров кукол «Соломенный жаворонок», который пройдет в Челябинске с 19 по 22 октября. Представят спектакль «Русалка Света из деревни Перемилово». Это совместный проект Ярославского театра кукол и санкт-петербургского театра «Кукольный формат». Основой истории стала серия картин «Деревня Перемилово» известного художника Владимира Любарова. Легкие, веселые, добрые персонажи Любарова в буквальном смысле сошли с картин художника и стали действующими лицами спектакля.
Спектакль «Морозко» в постановке заслуженного работника культуры России Елены Борисовой будет представлен ярославским театром на II межрегиональном фестивале театров кукол «Волжские встречи» в Костроме. В октябре театр проведет обменные гастроли с Рыбинским театром кукол и Костромским театром кукол, а в ноябре - с Владимирским театром кукол.

Также в ноябре состоятся гастроли в Москве. В театральном зале Московского международного Дома музыки и на сцене дома культуры «Созидатель» театр покажет спектакль «Бармалей» на стихи Корнея Чуковского, а в Московском детском камерном театре кукол юные москвичи увидят спектакль по пьесе Марии Поливановой «Веселые медвежата».

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

Сообщение administrator » Пт сен 28, 2012 5:36 am

Изображение
среда, 26 сентября 2012

Адрес статьи: http://www.sevkray.ru/news/3/61626/
Отправить голову на каникулы
рубрика: Культура
Автор: Лариса ДРАЧ.

Спектакль долгожданен – работа над ним шла более двух лет. Директор театра Дмитрий Стрекалов уточнил, что по объёму материальной части (имеется в виду изготовление костюмов, кукол, декораций, бутафории) этот спектакль равен трём, а то и четырём «среднестатистическим» постановкам. Так что «Алиса...» дорого обошлась театру кукол как в прямом, так и в переносном смысле.

Режиссёр спектакля Сергей Столяров одновременно является и автором инсценировки, но многое рождалось в ходе репетиций коллективным разумом. Собственно репетиционный период занял всего полтора месяца, зато работали актёры на износ – по 10 – 12 часов в сутки. Подобный метод «полного погружения» в материал – следствие уникальной способности 65-летнего режиссёра Столярова вообще не чувствовать усталости.

– У меня в организме просто отсутствует тот орган, который отвечает за усталость, – шутит неутомимый театрал.

Сергей Всеволодович уже знаком ярославскому зрителю по постановке спектакля «Щелкунчик», который с успехом идёт на подмостках нашего театра не первый год.

– У меня есть три любимые сказки: «Щелкунчик» Гофмана, «Алиса» Кэрролла и «Лилит» Набокова. Я убеждён, что это – трилогия в мировой литературе, посвящённая взаимоотношениям взрослого и ребёнка, – поделился своими соображениями Сергей Столяров. – Не уверен, что Ярославский театр кукол пригласит меня в будущем для постановки «Лилит» (всё-таки репертуар этого театра рассчитан в основном на детскую аудиторию), но два сюжета из трёх любимых я уже поставил на ярославской сцене.

Сергей Всеволодович в отличие от многих режиссёров, часто практикующих постановку одной и той же пьесы в разных театрах, впервые обратился к истории Льюиса Кэрролла. Хотя даже сказки на ночь своим собственным детям (а их у него четверо) Сергей Всеволодович сочинял именно в стиле кэролловской «Алисы», делая главным персонажем того ребёнка, которому предназначалась эта история. И уж, конечно, ни одна сказка не была похожа на другую. Однако режиссёр признался, что в его биографии есть один спектакль, который он ставил... целых четырнадцать раз.

– Это хэппининг «Как с Луны свалились» для двух ино­планетян и детского сада. Это архисложная работа, потому что есть только два актёра, две куклы и толпа разнузданных детей. И всё зависит от зрителей, потому что в главной части этой затеи именно дети играют импровизированный спектакль для кукол – это кульминация спектакля. В итоге каждое представление получается единственным и неповторимым, – провёл краткий экскурс в своё творчество режиссёр.

«Алиса в стране чудес» – не хэппининг, но тоже очень непростой спектакль как для по­становки, так и для зрительского восприятия. Я бы не стала категорично настаивать на возрастном ограничении для зрителей, но, полагаю, что дошколятам всё-таки стоит предпочесть иное зрелище.

– Кэрролл, а точнее, английский писатель, математик, философ и диакон Чарльз Лютвидж Доджсон рассказывал сказку десятилетней Алисе, а её сёстры были ещё старше. Так вправе ли мы ему «перечить»? – согласился со мной по поводу «слишком детской аудитории» и режиссёр-постановщик.

После многочисленных известных экранизаций и «мультипликаций» «Алисы в стране чудес» замахнуться на постановку этой истории в театре – это надо иметь огромную творческую смелость и даже сумасшедшинку внутри: потому как «переплюнуть» кинемато­граф и анимацию по части спец­эффектов, без которых история про Алису неполноценна, просто невозможно. Я искренне полагала именно так до тех пор, пока не увидела «Алису» в постановке Сергея Столярова. Ему это удалось, Столяров оказался вполне «безумен» для этого спектакля.

И тут надо снять шляпу перед мастерством заслуженного работника культуры России, художника Елены Бересневой, потому как одно дело – придумать персонажей, могущих превращаться на глазах у зрителя из одного в другого, и совсем другое – материализовать эту придумку. Ведь только для одного персонажа, Алисы, потребовалось изготовить несколько кукол разного размера – от крохи, способной пролезть в маленькую дверку вслед за Кроликом, до великанши, подпирающей потолок. В некоторых сценах «играют» ещё и отдельно взятые «ноги» Алисы, которым внезапно выросшая героиня (помните, когда она откусила от пирожка с надписью «съешь меня»?) обещает посылать туфли на Рождество в качестве подарка. В других сценах актрисе Екатерине Соколовой (именно она великолепно справилась с ролью Алисы) приходится играть живым планом, то паря над подмостками во время «падения» в бесконечную нору, то догоняя на роликах ускользающего Кролика.

Кстати, у Кролика (его играет заслуженный артист России Валерий Смирнов) не меньше сценических воплощений, чем у Алисы. А уж когда артист наряжается в пушистый костюм обаятельнейшего увальня-кролика «целиком», то зрители вне зависимости от возраста готовы его затискать от умиления. Правда, самому артисту в этом костюме приходится несладко: каждая репетиция или спектакль – минус килограмм «живого веса». Похоже, что Валерию Смирнову скоро талоны на дополнительное питание потребуются, как на вредном производстве.

Нет смысла пересказывать фабулу этой сказки – она известна всем. Однако зрителей подстерегают неожиданности на каждом шагу. Например, авторам спектакля удалось материализовать саму сказочную сущность, придумать простой и понятный символ фантастической атмосферы, в которой происходит действо.

– Я долго ломал голову над тем, что могло бы быть метафорой игры? А потом меня осенило: это же игральные кости, – объяснил присутствие на сцене множества игральных кубиков разного размера, которые на протяжении всего спектакля «живут» очень сложной жизнью, автор спектакля.

Тут надо сделать реверанс в сторону ещё одного замечательного профессионала – заслуженного деятеля культуры, музыканта, композитора Якова Казьянского. Это он сочинил выразительную, запоминающуюся мелодию, под которую игральные кости выплясывали свой кордебалет.

На мой взгляд, спектакль «Алиса в стране чудес» – большая удача ярославских кукольников. Они в очередной раз доказали, что в театре жив дух эксперимента и творчества. Для этого надо лишь последовать совету английского остроумца Кейта Честертона, ото­звавшегося о Кэрролле так: однажды Чарльз Доджсон «отправил голову на каникулы» и превратился в Льюиса Кэрролла.

Поверьте, даже самая умная голова нуждается время от времени в отпуске.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

Сообщение administrator » Вт окт 02, 2012 6:57 am

Изображение
НЕ ХУЖЕ УОЛТА ДИСНЕЯ
Анастасия СОЛОВЬЕВА
15:38 29 сентября 2012
Ярославский театр кукол сразил наповал «Алисой в Стране чудес». Сказка очень и очень непростая и совсем не детская. Но петербургского режиссера Сергея Столярова это ничуть не испугало. Несколько лет назад его «Игра в Алису» прогремела в Национальном молодежном театре имени Мустая Карима в Башкирии, а теперь поставлена в нашем городе.

Спектакль готовился без малого два года и обошелся театру в копеечку. Зато получилось не хуже диснеевских мультфильмов. Словно заново знакомишься с чудаковатыми обитателями Страны чудес, где все перевернуто с ног на голову. Мышь говорит с французским акцентом, гусеница курит кальян и распускается клубком, а у Чеширского Кота радужная шерстка. Даже игральные кости и те как живые: то пускаются в пляс под мелодии «Битлз», то складываются в змейку и уползают за кулисы.

Жутковатые фокусы-покусы следуют один за другим. Профессор математики Чарльз Лютвидж Доджсон (таково настоящее имя Кэрролла) отвинчивает свою лохматую умную голову, отправляя ее «на каникулы». Сразу вспоминается булгаковский конферансье. То же самое проделывает кролик. Безумная герцогиня с лицом лицедея подбрасывает своего младенца, как блинчик на сковородке. Деспотичная и капризная Червовая Королева с палкой для крокета в тонких ручонках грозит отрубить всем головы. По залу то и дело проносится восторженно-испуганное «Ах!». Алиса (Екатерина Соколова) то стремительно уменьшается, становясь дюймовочкой, то вырастает в трехметровую великаншу. Она парит над подмостками, падая в бездонную нору, догоняет на роликах ускользающего кролика. Рассеянный увалень выбегает прямо из зала, и его можно потрогать. А какой у него домик! Крохотная спаленка с пуховыми перинами и подушками, гостиная с мебелью и портретами. Все как настоящее! Актеры на затемненной сцене облачены в черную одежду. Зрителю видны только декорации и куклы. В этом есть нечто мистическое, завораживающее. На расписанном вручную занавесе волшебный лес с живыми деревьями. Сцену лижут огромные желтые языки пламени. На ней прорастает трава, а от ярко-красных и тигровых мухоморов глаз не отвести. Алиса бултыхается в реке из собственных слез. И все это благодаря чудо-проекторам.

На снимке: Екатерина Соколова в роли Алисы.
Фото Ирины ТРОФИМОВОЙ
Изображение

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

ВАШ ДОСУГ № 10 (70) октябрь 2012

Сообщение administrator » Вт окт 02, 2012 7:50 am

ВАШ ДОСУГ № 10 (70) октябрь 2012
В театре кукол появилась Страна Чудес
Текст: Лора Непочатова
Абсолютно кинематографичная «Алиса…» Льюиса Кэрролла кажется мало воплотимой на театральной сцене. Но в Ярославском кукольном сумели поставить парадоксальную сказку, со всеми ее чудесами и превращениями. Здесь всё – как у знаменитого англичанина. Или почти всё…

Раздвоение персонажа, увеличивающаяся до трех метров и уменьшающаяся до размеров детской игрушки главная героиня, материализовавшийся из улыбки чеширский кот – все есть в этом спектакле, премьера которого состоялась в конце сентября. Постановка насыщена музыкой и дополнена видеорядом, превращающим некоторые фрагменты то в маленький фильм, то в видеоклип.

Автор спектакля – Сергей Столяров был приглашен из Томска, где в качестве главного режиссера возглавляет труппу областного театра куклы и актера «Скоморох». Театральный режиссер, сценограф, драматург и педагог, Столяров поставил более 150 спектаклей. Он автор более 40 пьес. Лауреат и дипломант российских и международных фестивалей театров кукол, лауреат театральной премии «Золотой Софит». И прочая, и прочая.

Потрясающей энергетики, хулиганистого вида и философского склада ума режиссер признается, что «Алиса в Стране Чудес» – это одна из трех его самых любимых сказок, посвященная взаимоотношениям взрослого и ребенка. Эти взаимоотношения начались в литературе со «Щелкунчика» Гофмана, когда писатель рассказал своей обожаемой крестнице Мари сказку про нее саму. Через сто лет традицию продолжил Кэрролл, а в ХХ веке – Набоков в «Лолите».
Как говорит Сергей Столяров, в истории с Алисой ему было любопытно, что же такое могло произойти с математиком Чарльзом Доджсоном, что заставило его «отправить голову на каникулы» и превратиться в Льюиса Кэрролла. Режиссер полагает, что причина – огромная любовь к ребенку.

Нередко и обыкновенные родители играют в эту игру – делают своего сына или дочь героем собственносочиненной сказки. Так поступал и сам Сергей Столяров со своими четырьмя детьми, когда они были маленькими. Для спектакля режиссер придумал своеобразную метафору этой игры – она явлена с помощью игральных костей. Кубики становятся основным веществом сотворенной на сцене Страны Чудес. Они трансформируются то в дом, то в кроличью нору, то еще невесть во что. И заставляют фантазировать, воображать, включаться в игру всех зрителей, независимо от возраста…

PS. Еще одну любимую сказку Сергея Столярова – «Щелкунчик» – ярославские завсегдатаи кукольного уже увидели: спектакль появился в афише театра несколько лет назад. Увидим ли «Лолиту»?..
Изображение Изображение

Аватар пользователя
administrator
Site Admin
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 5:15 am
Контактная информация:

ВПЛАВЬ ЗА «ЗОЛОТОЙ МАСКОЙ»

Сообщение administrator » Чт май 16, 2013 11:42 am

ВПЛАВЬ ЗА «ЗОЛОТОЙ МАСКОЙ»
Группа актеров Ярославского театра кукол отправляется с «рабочим визитом» в город на Неве, где вместе с актерами Санкт-Петербургского театра «Кукольный формат» они покажут зрителям спектакль «Русалка Света из деревни Перемилово». .
Этот показ – своего рода генеральная репетиция перед «золотомасочным» дебютом «Русалки Светы…». Совместный проект двух театров - Ярославского государственного театра кукол и театра «Кукольный формат» из Санкт-Петербурга - выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска».

«Русалка Света из деревни Перемилово» - спектакль в высшей степени необычный , оригинальный и запоминающийся. (Между прочим, он запоминается даже тем, кому по каким-то причинам не понравился). Говоря о том, что эта постановка – совместное детище двух театров, надо не забыть и о третьем соавторе, без которого бы вообще ничего не случилось. Я говорю об известном столичном художнике Владимире Любарове, который сначала прославился своими работами в книжной графике, а потом, поселившись в маленькой деревушке Владимирской губернии Перемилово, стал не менее именитым и прославленным живописцем. Он стал рисовать картинки из жизни своих односельчан, перемиловцев, их портреты, и эти запечателнные истории легли в основу спектакля «Русалка Света из деревни Перемилово». От картин до театрального спектакля – дистанция огромного размера, возразите вы , и будете правы. Но в данном случае, жена художника Владимира Любарова, литератор Екатерина Любарова, написала специально для этого спектакля пьесу.

О том, как спектакль появился на свет, рассказывает директор Ярославского театра кукол Дмитрий Ардальонович Стрекалов.

- За постановку взялись питерская художница, дважды лауреат «Золотой маски» Анна Викторова и выпускница режиссёрского факультета Петербургской театральной академии, в недавнем прошлом актриса нашего ярославского театра кукол Светлана Дорожко. На эту постановку был выделен грант питерского комитета по культуре. Спектакль принадлежит двум театрам. Материальную часть мы сделали в Петербурге, а репетировали и выпускали спектакль в Ярославле. Актерская группа в каждом городе своя, а декорация и куклы - общие. Полгода спектакль играется в Ярославле, полгода в Петербурге.

Так главная героиня спектакля русалка Света и путешествует вот уже второй театральный сезон: то бороздит акваторию Невы, то перебирается на наши Волжские берега. Берясь за этот непростой и непривычный для формата детского театра кукол спектакль, Дмитрий Ардальонович Стрекалов заранее предрекал постановке необычную судьбу:

- Наш постоянный зритель, условно говоря, бабушка с внучкой – этот спектакль вряд ли примет, зато «Русалка Света из деревни Перемилово» наверняка придётся по душе театральным критикам и взрослой «продвинутой» публике. Надеюсь, что «Русалка…» будет с успехом кочевать с одного фестиваля на другой.

Надежды оправдались – доплыла «Русалка Света..» до «Золотой маски».

Сюжет «мокрой сказки для всей семьи» (именно так определили авторы жанр этого постановки) завязывается вокруг русалки Светы, которую приезжий художник нарисовал так «похоже», что она ожила и поселилась в перемиловской запруде. Однажды Света заскучала и захотела выйти замуж. Да только перемиловские мужики, вызвавшиеся было составить Светино женское счастье, преследовали каждый свою выгоду: кто хотел «попасть в телевизор» и прославиться, а кто и рыбный ресторанчик открыть. Рассердилась Света на корыстных женихов и затопила всё Перемилово.

Актеры в роли перемиловских жителей устраивают «кастинг женихов» среди зрителей, предлагая сильной половине человечества показать свои таланты Русалке Свете, которая зазывно машет им хвостом из своей запруды. Интерактивное действо - с продажей свежей перемиловской прессы, с мастер-классом по пользованию плавсредствами - добавляет выполненному в лубочной эстетике спектаклю особой балаганной прелести и непосредственности. Уже в середине апреля спектакль «Русалка Света из деревни Перемилово» оценит жюри Национальной театральной премии «Золотая маска».

Изображение
Лариса ДРАЧ, член Союза журналистов России, 21.03.2013


Вернуться в «86 театральный сезон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron